21:37 

Межкультурная коммуникация)

ЁоЖъ
" И вот еще прикол: насколько бы ты ни считала, что любишь кого-то, - все равно придется отступить назад, когда лужа его крови подтечет слишком близко".
Сижу сегодня на презентации отдела маркетинга по средствам для уборки дома, никого не трогаю, глотаю слюни при мысли о пропущенном обеде. Маркетолог, отвечающий за это направление весело и живенько рассказывает об этой категории,показывая ролики и картиночки. В зале сидит человек 15 работников. Вся презентация проходит на русском, все обсуждения тоже. В офисе,по-моему, только моя начальница говорит на украинском и то по первой просьбе переходит на чистейший русский. Тут маркетолог решил добавить интерактива в мероприятие и затейливо так спрашивает.
Маркетолог: а как вы думаете почему средство для уборки кухни продается в Украине гораздо лучше, чем в России?
Девушка из зала: Потому что покупательская способность выше!
Маркетолог: Неа, у нас среднестатистический потребитель беднее, чем там.
Другая девушка: у нас домохозяйки чистоплотнее и любят , чтобы все свЫркало
Маркетолог: ну ... вопрос очень спорный...но не то
Аудитория: ...
Маркетолог: Ладно, сдаетесь. По результатам исследований, в Украине больше развита культура хождения друг другу в гости. Украинцы чаще приглашают гостей, а где чаще всего гости сидят? Правильно, на кухне... Значит, кухню чистить и надо. А русские предпочитают куда-нибудь ходить в кафе, рестораны, на природу...
Комментарий из зала серьезным тоном: с водкой и медведями...
Я::facepalm3:

URL
Комментарии
2012-09-16 в 01:59 

ascshene
Вы всегда понимаете то, о чем говорите? - Да, если внимательно слушаю.
Потрясающе!

     

Ни о чём

главная